Ведение бухгалтерского и налогового учета от 5 000 рублей!
– Снижение налоговых рисков
– Уменьшение затрат
– Обработка первичных документов
– Архивация и хранение
– Работаем по всей России
Ваши преимущества:
Описание услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета
- Проконсультируем о порядке ведения учета
- Подготовим полный комплект во все инстанции
- Подадим все необходимые документы по ЭЦП
- Сделаем свою работу ответственно и в срок
- Подключим к электронной отчетности и документообороту
Передача бухгалтерского
и налогового учета на аутсорсинг — это выгодная и удобная альтернатива штатной бухгалтерии, возможность сократить затраты, оптимизировать работу
и значительно повысить эффективность
- Комплексное ведение бухучета — это передача компании-аутсорсеру всех функций бухгалтерии, от «первички» до отчетностей во все фонды и ИФНС.
- Это рациональное решение как для малого бизнеса, так и для крупных предприятий.
- Больше не нужно тратить время на посещение контролирующих органов: все отчетности будут сданы в электронном виде — вовремя и без ошибок.
-
При ведении бухгалтерского учета на аутсорсинге для заказчика все удобно, понятно и прозрачно: он получает доступ ко всей информации, документации и регулярные отчеты о выполненной работе.
-
Специалисты нашей компании учитывают все изменения законодательной базы. Это позволит свести к нулю риск возникновения неточностей в документах и погрешностей в расчетах.
Порядок ведения бухгалтерского и налогового учета
-
1
Профессиональная консультация бухгалтера
-
2
Подготовка полного комплекта документов
-
3
Подача во все необходимые инстанции
-
4
Предоставление подтверждения о сдаче
Часто задаваемые вопросы
Как происходит дистанционное ведение бухгалтерского учета: расчет заработной платы, формирование отчетностей и т.д.?
Нашим специалистам потребуются данные учета и первичные документы компании. Периодичность их передачи зависит от специфики работы фирмы, объемов документооборота.
Под клиента создается индивидуальная база данных, в которую в течение месяца специалисты вносят сведения из первичных документов, составляют кассовую книгу и другие учетные регистры. По завершении отчетного периода сформированная отчетность и рассчитанные налоги отправляются на утверждение клиенту, а затем — в контролирующие органы. Начисление заработной платы персоналу также производится на основании предоставленных клиентом данных.
Можно ли заключить договор на бухгалтерское сопровождение, если компания находится в другом городе?
Да, это весьма распространенная практика.
Как правило, клиент передает для обработки электронные копии документов, работа выполняется дистанционно. Это позволяет воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом и в Санкт-Петербурге, и в других городах страны.
Можно ли отдать на аутсорсинг лишь отдельные бухгалтерские операции?
Конечно. Например, только налоговые расчеты.
Это удобно, в том числе, если на предприятии нестандартный бухгалтерский учет.
Какие плюсы в передаче бухгалтерии на аутсорсинг?
Отсутствие затрат на содержание штатной бухгалтерии (обустройство рабочих мест, зарплаты, больничные, отпуска).
Так же гарантированы конфиденциальность и ответственность за результат.
Компания на аутсорсинге не может, например, сорвать сроки, чего нельзя исключать при штатной бухгалтерии, в которой нет взаимозаменяемости сотрудников на случай болезни.
Каким образом будет сдаваться отчетность компании в ИФНС, ПФР, ФСС?
Налоговая и бухгалтерская отчетности сдаются через интернет, ответственный специалист подписывает эти документы своей электронной подписью.
Для того чтобы компания-аутсорсер представляла интересы организации, заказчику нужно оформить доверенность и уведомить ИФНС, ПФР, ФСС о сдаче отчетностей через налогового представителя.
