Регистрация изменений

Оптимальные решения

Юридическая чистота

Регистрация смены названия юридического лица

Задача по подготовке документов и регистрация смены названия юридического лица не поставит в тупик опытного юриста. Если такого нет, лучше обратиться в ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА.

Оформить заявку

Все юридические лица должны иметь наименования

Наименование юридического лица должно отражать его организационно-правовую форму (АО, ООО и т.д.). Наименование указывается в уставе юридического лица и др. документах. Юридическое лицо вступает в отношения с контрагентами под своим (и никаким другим) наименованием.

Поскольку название фиксируется в учредительных документах и государственных регистрирующих органах, для его изменения необходимо внести коррективы в документы и пройти предусмотренную законодательством процедуру регистрации изменений.

Наши преимущества:

Цена. Срок. Качество.

Клиенты довольны по всем показателям

Персональная ответственность

Ваш менеджер в ЕЦА всегда на связи

Опыт более 10 лет

Высшая квалификация юристов. 5000 клиентов в год

Комфорт в сотрудничестве

Защищаем интересы наших клиентов, как свои

100% положительный результат

Абсолютное владение законодательством

Подробный договор

Четко указываем и всегда исполняем обязательства

Последовательность смены названия ООО

  • 1

    Готовится пакет документов для ФНС. Надлежащим образом оформляются: 1) нотариально заверенное заявление о смене названия по форме Р13001, 2) протокол общего собрания участников или решение единственно участника юридического лица 3) новая редакция устава в 2-х экземплярах, 4) квитанция об оплате госпошлины, 5) нотариально заверенная доверенность на представителя юридического лица

  • 2

    Подготовленные документы подаются в ФНС. Рассмотрение документов в ФНС, внесение соответствующих изменений в ЕГРЮЛ занимает 6 дней. По факту внесения изменений ФНС выдает: 1) лист записи ЕГРЮЛ, 2) новую редакцию устава с отметкой регистрирующего органа, 3) свидетельство ИНН с новым названием.

  • 3

    Название юридического лица отображается на его печати. Поэтому при смене названия необходимо заменить печать и привести внутреннюю документацию в соответствие с новым названием. Это: 1) штатное расписание предприятия, 2) трудовые договоры и трудовые книжки, фирменные бланки и бланки реквизитов, лицензии.

  • 4

    По фактам получения документов из ФНС и новой печати об изменении названия юридического лица, уведомляются банки, в которых открыты счета. В банки предоставляются: 1) образец новой печати, 2) протокол общего собрания участников или решение единственно участника юридического лица 3) свидетельство ИНН с новым наименованием, 4) новый устав юридического лица с новым наименованием

Отзывы наших клиентов

ООО «Атолл» благодарит ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА за профессиональную организацию юридической стороны нашего бизнеса и рекомендует ЕЦА в качестве компании для аутсорсинга юридических услуг. С ЕЦА мы работаем на постоянной основе и не раз убеждались в профессионализме юристов Центра.
В. Зябликов Гендиректор компании «Атолл»
ООО «Платформа Плюс» благодарит специалистов компании ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА за оперативность и пунктуальность в юридическом обеспечении нашей деятельности. Высоко ценим ваш профессионализм и ваше умение дать клиенту больше, чем он ожидает.
И. Лаврова Генеральный директор компании «Платформа плюс»
Уважаемые партнеры! Разрешите сказать вам слова благодарности за профессионализм, пунктуальность, усердие с которым вы решаете наши непростые юридические вопросы. Надеемся, что сложившиеся позитивные деловые отношения сохранятся между нами и в будущем, на долгие годы.
Н. Алкснис Генеральный директор компании «Профи.Ру»

Стоимость услуг

При открытии счета в банках партнерах – БЕСПЛАТНО!

* Услуги нотариуса (заявление в налоговую – 1 350 руб., доверенность – 2 200 руб.) оплачиваются отдельно.

Смена наименования
Консультация о порядке смены наименования
Подготовка полного комплекта документов
Подача и получение документов в регистрирующем органе
Получение Уведомлений в ПФР и ФСС доп. услуга
Подключение к Электронной отчетности доп. услуга
Сдача Нулевой отчетности доп. услуга
Получение Выписки из ЕГРЮЛ доп. услуга
Получение ЭЦП доп. услуга
Консультация по оптимизации налогов доп. услуга
Доставка документов после регистрации доп. услуга
Вступление в СРО доп. услуга

Частые вопросы

В каких случаях требуется менять название ООО?

Закон не предусматривает случаев, в которых смена наименования ООО является обязательной. Менять название или нет – дело самого Общества.

Кто принимает решение о смене наименования ООО, руководитель или участники ООО?

Изменение наименование отражается в Уставе Общества, а принятие редакций Устава – прерогатива общего собрания участников Общества. Соответственно решение о смене наименования может принять только общее собрание участников.

Требуется ли нотариально удостоверять решение о смене наименования ООО?

Не требуется, если в Уставе определен другой способ удостоверения решений общего собрания участников.

Какие документы подаются при смене наименования ООО?

При смене наименования компании в ИФНС подаются:

  • Нотариально удостоверенное заявление о смене наименования по форме P13001.
  • Новый Устав в 2-х экземплярах.
  • Решение общего собрания участников (единственного участника) о принятии новой редакции Устава ввиду смены наименования.
  • Квитанция об оплате госпошлины.
  • Доверенность на представителя, если документы подает не руководитель ООО.

Кто является заявителем при смене наименования ООО?

Заявителем при смене наименования является руководитель ООО. Документы на смену наименования может подавать любой представитель по доверенности.

Отправить заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали и ответить на вопросы.

Нажимая Отправить вы соглашаетесь c

Политикой конфиденциальных данных