Электронная регистрация ООО и ИП: новый порядок
Проект утверждающий порядок взаимодействия с регистрирующим органом при регистрации юр.лиц или ИП
Он опубликован а федеральном портале refulator.gov. Касается подачи документов в электронном виде и требований к ним.
Напомним, что электронным способом можно подать документы:
- через сайт госуслуг;
- МФЦ;
- сервис ФНС и его мобильную версию.
Согласно проекту, датой получения регистрирующим органом электронных документов для регистрации, является дата, указанная в расписке в получении документов.
Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление, сообщение формируются в виде файла формата xls (xlsx), tif, pdf.
Остальные документы формируются в виде файлов tif, pdf с отсканированными с бумажных носителей образами документов.
Документы в формате tif должны соответствовать следующим требованиям:
- формат изображения — BW;
- разрешение — 300 * 300dpi;
- глубина цвета — 1 бит;
- формат готового файла — многостраничный tif.
Документы на бумажных носителях, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.
Формирование документов при направлении через мобильное приложение может осуществляться в формате jpeg.
Электронные документы упаковываются в один архивный файл формата zip и отправляются в регистрирующий орган.
Данная разработка продиктована отсутствием единого порядка взаимодействия регистрирующего органа и МФЦ при подаче документов в электронном виде.
На сегодняшний день проект ожидает утверждения. Планируемый срок вступления в силу – ноябрь 2020.