Каким должен быть товарный знак?
Каким должен быть хороший товарный знак?
Для того чтобы оставаться рентабельной на рынке товаров и услуг, компания должна выделяться. Сделать Ваш продукт узнаваемым среди массы конкурентов поможет наличие зарегистрированного товарного знака. Однако перед тем как приступить к регистрации, необходимо обратить внимание на несколько моментов.
Классы МКТУ
Регистрация товарных знаков осуществляется согласно международной классификации товаров и услуг (МКТУ). На данный момент действует 11 редакция данного документа. Каждый класс представляет собой определенную группу товаров либо услуг.
Поэтому прежде чем приступить к регистрации, необходимо четко понимать сферу деятельности, в которой Вы хотите иметь защиту Вашего товарного знака. Опираясь на эти знания, можно определить классы МКТУ в которых потребуется регистрация.
Определитесь с видом товарного знака
Наиболее распространенными являются следующие виды товарных знаков:
Словесные – состоящие из букв, слов, предложений либо словосочетаний
Изобразительные – включающие в себя совокупность графических элементов или изображений
Комбинированные – объединяющие в себе несколько видов элементов, например, словесный и изобразительный
Помните об ограничениях
Отталкиваясь от вида товарного знака, необходимо помнить и о требованиях, предъявляемых к обозначению товарного знака. Все имеющиеся основания для отказа в регистрации регламентируются статьей 1483 ГК РФ.
Уникальность
Главное предназначение товарного знака – заявить о себе, при этом, создав для потребителя четкую ассоциацию Вашего товара с определенным товарным знаком. Поэтому в первую очередь, товарный знак должен быть оригинальным и уникальным.
Если Вы планируете использовать изобразительный, либо комбинированный товарный знак, уделите внимание графической составляющей. Необходимо понимать, если Ваш товарный знак будет схож или тождественен с ранее зарегистрированными, то скорее всего Вы получите отказ в регистрации.
Для того чтобы избежать риска плагиата при разработке товарного знака, обычно прибегают к помощи дизайнеров. Действительно, это самый правильный и надежный путь. Ведь опытный дизайнер не только способен воплотить в жизнь Вашу идею, это, к тому же, гарантия уникальности.
Необходимо разработать товарный знак? Воспользуйтесь услугами нашего дизайнера.
Проверка товарного знака
Во избежание рисков, связанных с отказом в регистрации, перед её началом необходимо сделать проверку по уже зарегистрированным товарным знакам. Такой поиск поможет выявить схожие товарные знаки с Вашим. В случае их обнаружения, у Вас сложится понимание о том, какие знаки могут препятствовать успешной регистрации.
Хотите проверить свой товарный знак?
Повышение шансов на успешную регистрацию
При обнаружении схожих товарных знаков, распространенной рекомендацией является получение писем-согласий от их правообладателей. Будьте готовы к тому, что на этапе ведения делопроизводства с Роспатентом, они могут Вам потребоваться.
Выбор специалистов
При выборе компании для регистрации товарного знака, необходимо обращать внимание, как на компетенцию специалистов, так и на состав предлагаемой услуги.
Специалисты «ЕДИНОГО ЦЕНТРА АУТСОРСИНГА» предоставляют весь комплекс услуг по регистрации товарного знака. Только у нас Вы получаете:
- Подробную консультацию нашего специалиста
- Бесплатную проверку товарного знака
- Рекомендации по доработке и повышению шансов на успешную регистрацию
- Подготовку и получение всех документов
- Ведение делопроизводства с Роспатентом (включая переписку)
- Скидку 30% на оплату государственной пошлины
- При необходимости мы производим официальную проверку по товарным знакам, поданным на регистрацию, а также международным заявкам, действующим на территории РФ.
К тому же, в нашей команде есть дизайнер, за плечами которого многолетний опыт разработки уникальных товарных знаков. У нас Вы можете, заказать как создание товарного знака с нуля, так и его доработку.
Остались вопросы?
С нами можно связаться по телефону: ☎ 8 (800) 333-22-04 и электронной почте ✉ info@scao.ru или оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним.