Регистрация ООО в 2020 году. Способы подачи документов в налоговую.
Существует два основных варианта подачи документов на регистрацию ООО в налоговую инспекцию:
- Регистрация ООО и подача документов на бумаге
- Электронная подача документов
В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из способов, а также расскажем, как можно минимизировать затраты и сэкономить личное время.
Подача документов на бумаге |
Электронная подача |
1. Личный визит в налоговую
2. По доверенности через представителя 3. Отправка документов по почте |
1. С помощью электронной цифровой подписи |
Регистрация ООО, подача документов на бумаге
Преимущества:
- Подача документов в налоговую в бумажном виде – самый быстрый способ
- Опыт общения с налоговой инспекцией
- При приёме документов сотрудник налоговой может сразу уведомить Вас о возможном отказе, например, если пакет документов не полный
Недостатки:
- Потребуется потратить время, чтобы посетить налоговую инспекцию.
- Финансовые расходы
Так, если Вы подаёте документы на регистрацию ООО самостоятельно, помимо подготовки комплекта документов, Вам необходимо оплатить гос. пошлину за регистрацию ООО в размере 4000 руб.
При обращении в налоговую с помощью представителя, дополнительно потребуется: во-первых, заверить у нотариуса заявление по форме Р11001 – 1000 руб. (цена у разных нотариусов может различаться), во-вторых, подготовить нотариальную доверенность на представителя – 1500 руб.
Комплект документов для личной подачи документов на регистрацию ООО:
- Заявление по форме Р11001
- Решение/протокол о создании общества
- Устав (2 экз.)
- Гарантийное письмо от арендодателя
- Уведомление о переходе на УСН (при выборе упрощенной системы налогообложения)
- При себе необходимо иметь паспорт
Нужна регистрация ООО? Обращайтесь в «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА» наши специалисты быстро и в срок подготовят для Вас все необходимые документы!
Подавать документы с помощью почты России – ненадежно и долго. Во-первых, нет никаких гарантий, что письмо дойдёт до адресата. А в случае получения отказа Вы просто потеряете время. Во-вторых, при таком способе подачи Вам нужно будет заверить заявление 11001 у нотариуса, а это дополнительные затраты.
Регистрация ООО, подача документов по ЭЦП
Регистрация ООО с помощью ЭЦП осуществляется через специальный сервис на сайте ФНС. Соответственно для того, чтобы подать документы таким способом Вам потребуется получить электронную цифровую подпись.
Если у Вас нет ЭЦП, конечно же специалисты «ЕДИНОГО ЦЕНТРА АУТСОРСИНГА» помогут Вам в её получении.
Для этого потребуются сканы следующих документов:
- паспорт (все заполненные страницы)
- СНИЛС
- ИНН
- цветное фото лица заявителя в анфас совместно с разворотом паспорта на странице с фотографией
- телефон и эл. почта заявителя
Если в Вашем ООО будет несколько учредителей, прежде всего необходимо выпустить ЭЦП на каждого.
Регистрация ООО через ЭЦП – это удобно и выгодно.
Преимущества подачи документов через ЭЦП:
- Выбирая данный способ, Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины. То есть экономите 4 000 р.
- Благодаря электронной подаче Вы можете зарегистрировать ООО, не выходя из дома.
- Не нужно посещать нотариуса и самостоятельно ходить в налоговую инспекцию
- Вы получаете возможность отслеживать процесс регистрации
- После регистрации документы будут направлены Вам по электронной почте. А в бумажном виде, Вы сможете их получить на домашний адрес директора.
- По завершению регистрации подпись остаётся у Вас, и Вы сможете использовать её для гос. услуг (например, оплатить штраф или подать заявление в детский сад)
Недостатки:
- Потребуются дополнительные документы на изготовление ЭЦП
- Изготовление подписи занимает 2-3 дня
- При обращении к неблагонадежным исполнителям, существует риск утечки информации
Поэтому обращайтесь в «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА» и мы подробно проконсультируем Вас о всех нюансах подачи документов на регистрацию ООО.
Конечно же у нас есть решение для каждого клиента:
- Подготовим документы для личной подачи в бумажном виде
Нет времени на поход в налоговую?
- У нас в штате есть курьер, который может сделать это вместо Вас.
- Выпустим ЭЦП и подадим документы электронным способом
С нами можно связаться по телефону: 8 (800) 333-22-04 или электронной почте info@scao.ru, либо оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним.