fbpx

Регистрация ООО в 2020 году. Способы подачи документов в налоговую.

Существует два основных варианта подачи документов на регистрацию ООО в налоговую инспекцию:

  • Регистрация ООО и подача документов на бумаге
  • Электронная подача документов

В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из способов, а также расскажем, как можно минимизировать затраты и сэкономить личное время.

 

Подача документов на бумаге

Электронная подача

1.      Личный визит в налоговую

2.      По доверенности через представителя

3.      Отправка документов по почте

1.      С помощью электронной цифровой подписи


Регистрация ООО, подача документов на бумаге

Преимущества:

  • Подача документов в налоговую в бумажном виде – самый быстрый способ
  • Опыт общения с налоговой инспекцией
  • При приёме документов сотрудник налоговой может сразу уведомить Вас о возможном отказе, например, если пакет документов не полный

Недостатки:

  • Потребуется потратить время, чтобы посетить налоговую инспекцию.
  • Финансовые расходы

Так, если Вы подаёте документы на регистрацию ООО самостоятельно, помимо подготовки комплекта документов, Вам необходимо оплатить гос. пошлину за регистрацию ООО в размере 4000 руб.

При обращении в налоговую с помощью представителя, дополнительно потребуется: во-первых, заверить у нотариуса заявление по форме Р11001 – 1000 руб. (цена у разных нотариусов может различаться), во-вторых, подготовить нотариальную доверенность на представителя – 1500 руб.

Комплект документов для личной подачи документов на регистрацию ООО:

  • Заявление по форме Р11001
  • Решение/протокол о создании общества
  • Устав (2 экз.)
  • Гарантийное письмо от арендодателя
  • Уведомление о переходе на УСН (при выборе упрощенной системы налогообложения)
  • При себе необходимо иметь паспорт

Нужна регистрация ООО? Обращайтесь в «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА» наши специалисты быстро и в срок подготовят для Вас все необходимые документы!

Подавать документы с помощью почты России – ненадежно и долго. Во-первых, нет никаких гарантий, что письмо дойдёт до адресата. А в случае получения отказа Вы просто потеряете время. Во-вторых, при таком способе подачи Вам нужно будет заверить заявление 11001 у нотариуса, а это дополнительные затраты.

Регистрация ООО, подача документов по ЭЦП

Регистрация ООО с помощью ЭЦП осуществляется через специальный сервис на сайте ФНС. Соответственно для того, чтобы подать документы таким способом Вам потребуется получить электронную цифровую подпись.

Если у Вас нет ЭЦП, конечно же специалисты «ЕДИНОГО ЦЕНТРА АУТСОРСИНГА» помогут Вам в её получении.

Для этого потребуются сканы следующих документов:

  • паспорт (все заполненные страницы)
  • СНИЛС
  • ИНН
  • цветное фото лица заявителя в анфас совместно с разворотом паспорта на странице с фотографией
  • телефон и эл. почта заявителя

Если в Вашем ООО будет несколько учредителей, прежде всего необходимо выпустить ЭЦП на каждого.

Регистрация ООО через ЭЦП – это удобно и выгодно.

Преимущества подачи документов через ЭЦП:

  • Выбирая данный способ, Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины. То есть экономите 4 000 р.
  • Благодаря электронной подаче Вы можете зарегистрировать ООО, не выходя из дома.
  • Не нужно посещать нотариуса и самостоятельно ходить в налоговую инспекцию
  • Вы получаете возможность отслеживать процесс регистрации
  • После регистрации документы будут направлены Вам по электронной почте. А в бумажном виде, Вы сможете их получить на домашний адрес директора.
  • По завершению регистрации подпись остаётся у Вас, и Вы сможете использовать её для гос. услуг (например, оплатить штраф или подать заявление в детский сад)

Недостатки:

  • Потребуются дополнительные документы на изготовление ЭЦП
  • Изготовление подписи занимает 2-3 дня
  • При обращении к неблагонадежным исполнителям, существует риск утечки информации

Поэтому обращайтесь в «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА» и мы подробно проконсультируем Вас о всех нюансах подачи документов на регистрацию ООО.

Конечно же у нас есть решение для каждого клиента:

  • Подготовим документы для личной подачи в бумажном виде

Нет времени на поход в налоговую?

  • У нас в штате есть курьер, который может сделать это вместо Вас.
  • Выпустим ЭЦП и подадим документы электронным способом

 

С нами можно связаться по телефону: 8 (800) 333-22-04 или электронной почте info@scao.ru, либо оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним.

 

Ликвидация через Оффшор — Единый Центр Аутсорсинга


Перейти ко всем статьям