fbpx

Смена наименования организации, как оформить?

Как сменить наименование организации?

В процессе деятельности организации может потребоваться сменить наименование организации. Причины могут быть разными: смена деятельности, или, например, желание избавится от отрицательного имиджа компании.

Наименование компании должно состоять из двух частей: указание организационно-правовой формы (ООО, АО) и собственное фирменное наименование.

Итак, Вы решили сменить наименование. Разберём пошагово как должен строиться процесс.

ШАГ 1. Подготовка новой редакции УСТАВА, в котором будет отражено новое наименование

ШАГ 2. Проведение общего собрания всех участников общества. Необходимо составить и подписать протокол, либо (если участник один) решение о принятии новой редакции Устава, в связи со сменой наименования организации

ШАГ 3. Подготовка заявления по форме Р13001 на смену наименования и её заверение у нотариуса.

  • Заявителем при заверении формы и подаче документов является директор компании.

Не знаете, как правильно заполнить форму Р13001 с первого раза? Обратитесь в «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА» и мы сделаем это за Вас!

ШАГ 4. Оплата государственной пошлины по смене наименования. На данный момент её размер составляет 800 р.

Обратите внимание, если Устав организации не приведен в соответствие с ФЗ № 99, ФЗ № 312 то гос. пошлина не платится.

Гос. пошлину нужно оплачивать, если:

  • Компания зарегистрирована после 1 сентября 2014 г.

Это значит, что Устав уже соответствует последним требованиям законодательства.

Гос. пошлину не нужно оплачивать если:

  • Ваша компания зарегистрирована ранее 1 сентября 2014 г.
  • Вы не приводили Устав в соответствие ФЗ №312 и ФЗ № 99
  • Вы первый раз вносите изменения в Устав с момента принятия законов

ШАГ 5. Подача документов в налоговую.

При подаче документов в бумажном виде Вам потребуется:

  • Заявление по форме 13001, заверенное нотариусом
  • Решение единственного участника либо протокол общего собрания о принятии новой редакции Устава
  • Новый устав (2 экземпляра)

Хотите сменить наименование и при этом сэкономить на нотариусе и гос. пошлине? Обращайтесь в «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА», у нас есть для Вас выгодное решение!

Чтобы зарегистрировать изменения по смене наименования фирмы налоговой инспекции потребуется 5 рабочих дней. По истечению этого срока Вы получите:

  • Лист записи из ЕГРЮЛ
  • Новый Устав
  • Свидетельство ИНН с новым наименованием

Действия после смены наименования ООО:

  1. Выпуск новой печати. Можно заказать в «ЕДИНОМ ЦЕНТРЕ АУТСОРСИНГА»;
  2. В банке, где открыт расчетный счет необходимо оформить новую карточку образцов подписей;
  3. Получение новых уведомлений из:
  • Пенсионного Фонда
  • Фонда Социального страхования
  • Федеральной службы государственной статистики (Росстата);
  1. Замена имеющихся электронно-цифровых подписей;
  2. При использовании кассы, необходимо внести изменения в данные о регистрации ККТ;
  3. Замена имеющихся лицензий, разрешений.

Нужна помощь в получении уведомлений? Специалисты «ЕДИНОГО ЦЕНТРА АУТСОРСИНГА» готовы помочь Вам в этом.

  1. Приведение в соответствие внутренней документации компании (трудовые книжки, список участников ООО);
  2. Уведомление контрагентов об смене наименования ООО.

Процесс смены наименования организации сам по себе несложный, однако сопряжен со многими нюансами. Специалисты компании «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА» более 10 лет специализируются на оказании регистрационных услуг. Поэтому если хотите сменить наименование ООО быстро и без лишних проблем – обращайтесь к нам!

С нами можно связаться по телефону: 8 (800) 333-22-04 или электронной почте info@scao.ru, либо оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним.

 

Ликвидация через Оффшор — Единый Центр Аутсорсинга


Перейти ко всем статьям