fbpx

Топ вопросов при переходе на бухгалтерское обслуживание с «ЕЦА»

Топ вопросов

Друзья, здесь мы собрали самые частые вопросы наших клиентов при переходе на бухгалтерское обслуживание.

Спрашивали? Отвечаем!

1. От чего зависят расценки на бух. обслуживание?

Определяющую роль при ценообразовании играют 4 фактора:

  • вид деятельности фирмы;
  • система налогообложения;
  • объем первичной документации;
  • количество сотрудников.

2. Сможете ли вы работать в той же системе, которую вёл предыдущий бухгалтер?

Да, конечно.

3. Кто будет общаться с моими контрагентами?

Все коммуникации с контрагентами закрепляются за вашим персональным бухгалтером.

4. Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

Все вопросы, касающиеся бухгалтерского учета и налогообложения.

5. Кто заводит первичную документацию при обслуживании?

Индивидуально. Всё зависит от вида и специфики деятельности.

6. С какими системами вы работаете?

ОСНО, УСН. (ЕНВД до 31.12.2020г.)

7. Где будут храниться документы?

Вопрос хранения документов всегда согласовывается сторонами. При стандартном абонентском обслуживании хранение в стоимость не включается.

8. Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, персональный бухгалтер может Вас сопровождать.

Остались вопросы?

С нами можно связаться по телефону: 8(800)333-22-04электронной почте info@scao.ru, либо оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним.

Ликвидация через Оффшор — Единый Центр Аутсорсинга


Перейти ко всем статьям