Топ вопросов при переходе на бухгалтерское обслуживание с «ЕЦА»
Друзья, здесь мы собрали самые частые вопросы наших клиентов при переходе на бухгалтерское обслуживание.
Спрашивали? Отвечаем!
1. От чего зависят расценки на бух. обслуживание?
Определяющую роль при ценообразовании играют 4 фактора:
- вид деятельности фирмы;
- система налогообложения;
- объем первичной документации;
- количество сотрудников.
2. Сможете ли вы работать в той же системе, которую вёл предыдущий бухгалтер?
Да, конечно.
3. Кто будет общаться с моими контрагентами?
Все коммуникации с контрагентами закрепляются за вашим персональным бухгалтером.
4. Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?
Все вопросы, касающиеся бухгалтерского учета и налогообложения.
5. Кто заводит первичную документацию при обслуживании?
Индивидуально. Всё зависит от вида и специфики деятельности.
6. С какими системами вы работаете?
ОСНО, УСН. (ЕНВД до 31.12.2020г.)
7. Где будут храниться документы?
Вопрос хранения документов всегда согласовывается сторонами. При стандартном абонентском обслуживании хранение в стоимость не включается.
8. Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?
Да, персональный бухгалтер может Вас сопровождать.