fbpx

Зачем Вашей компании фирменный стиль?

Что такое фирменный стиль?

Фирменный или корпоративный стиль – это лицо Вашей компании, её внешняя оболочка. Фирменный стиль представляет собой совокупность визуальных, словесных и информационных элементов, объединённых общей концепцией. Он необходим чтобы сделать компанию узнаваемой и запоминающейся. Вместе с тем, это самый легкий способ сделать узнаваемым Ваш бренд.

Элементы фирменного стиля

К базовым элементам фирменного стиля относятся: логотипы, фирменные цвета, фирменные шрифты, бланки, визитные карточки, интернет-сайты. Кроме того, конверты, ручки, папки для документов и прочая канцелярия.

Какие преимущества получает компания, приобретая фирменный стиль?

  • Фирменный стиль создаёт имидж компании

Когда клиент слышит о Вашей компании, он мысленно рисует у себя в голове картину. В какой цветовой гамме она будет исполнена и что будет вынесено на передний план – решать Вам. Таким образом, фирменный стиль имеет силу закреплять определенный образ, связанный с Вашей компанией в умах клиентов. Можно расценивать корпоративный стиль как определенный рычаг влияния на конечного потребителя, что может положительно сказаться на продажах.

  • Узнаваемость

Вспомните крупные корпорации, например, такие как Сбербанк, Макдональдс. Благодаря фирменным цветам, товарным знакам и прочей атрибутике, у Вас появляются определенные ассоциации. То есть, благодаря фирменному стилю, компания становится узнаваема для потребителя.

  • Отличие от конкурентов

Рынок товаров и услуг растёт с каждым днём. Давайте посмотрим на ситуацию с позиции клиента. В условиях повышенной конкуренции, достаточно сложно сделать выбор в пользу одной компании. Чтобы привлечь клиента, Вы должны выделяться. Конечно, Вы можете установить самый низкий ценник в городе, тем самым обеспечив приток клиентов. Но, во-первых, это не всегда выгодно. А во-вторых, что запомнит клиент о Вашей компании, кроме низкой стоимости услуг? Вывод: не затеряться среди множества конкурентов поможет фирменный стиль.

  • Престиж и репутация

Для клиента важно не только качество оказываемых услуг, но и эстетическая составляющая. Согласитесь, вряд ли у клиента сложится положительное мнение о компании, если его встретит неряшливый менеджер, а стулья в офисе будут потрепанными. Клиент выбирает не только ушами, но и глазами.  Так и с фирменным стилем. Клиент понимает, что руководству не всё равно как выглядит компания в глазах клиента. Это создаёт ассоциацию с надёжностью предприятия и подтверждает правильность сделанного клиентом выбора.

  • Доверие клиентов

Наличие фирменного стиля заявляет о Вас о как о серьёзной компании, которая крепко стоит на ногах. И уж точно не закроется через полгода. А значит такой компании можно доверять.

Вложив один раз некоторую сумму денег в создание фирменного стиля, Вы будете получать отдачу на протяжении многих лет.

Нужно разработать фирменный стиль?  Компания «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР АУТСОРСИНГА» подготовила для Вас выгодное предложение. Фирменный стиль от 30 000 рублей всего за 10 дней. В нашей команде работают дизайнеры с большим опытом работы и неиссякаемым запасом креатива. Мы отталкиваемся от предпочтений клиентов, вместе с тем, стараемся идти в ногу со временем, учитывая современные тенденции.

Обращайтесь к нам, и мы бесплатно проконсультируем Вас, ответив на все вопросы!

С нами можно связаться, оставив заявку на сайте, либо по телефону 8 (800) 333-22-04
или электронной почте info@scao.ru.

 

Ликвидация через Оффшор — Единый Центр Аутсорсинга


Перейти ко всем статьям